Зимний лагерь 2010 или «снова в Мукачево».

В этом году мы всё-таки выбрались в Карпаты. До последнего момента не планировали поездки, но потом резко вспомнили о Карпатах, позвонили и договорились об аренде базы, на которой мы были в том году, выбрали дату, и поехали.

Ниже короткий отчет с фотографиями.

Дорога в одну сторону заняла около 27 часов. В сумме за время лагеря мы проехали почти 4000 километров. Автобус на 47 мест, а нас было 32 человека, поэтому было достаточно свободного места, чтобы немного поспать, всем вместе покушать и поиграть.
По дороге туда и обратно периодически останавливались на больших заправках WOG, OKKO, Укртатнафта, для того чтобы немного размять кости, выпить чего-нибудь горячего (не путать с горячительным 🙂 ).
Заезжали в Винницу по пути туда и обратно, виделись с некоторыми из тамошних Юхимцов.
Когда ехали в Мукачево проезжали через самый центр Львова, но из-за того, что это было ночью, то почти никто не помнит зимнего Львова 🙂

А это наш транспорт во время одной из многочисленных остановок:

Тот, который справа 🙂

На базе в Мукачево, а если быть точным, то в селе Лавки, в общей сложности мы пробыли три дня.
Общения, группы, игры, сауна, завтраки-обеды-ужины — то чем мы там занимались.

На последней фотографии не жертва одного из мероприятий, а просто одно из заданий квеста.
Кстати в лагере без жертв не обошлось, но об этом позже.

Саша проводит одну из групп. Миша слева серьезный. Серый справа в шоке.

Кормили нас там как обычно всякими закарпатскими блюдами, названия которых трудно выговорить и еще трудней запомнить.

Это я утверждаю расписание и меню с работниками кухни.

На базе был теннисный стол. Попытались сыграть в вертушку, но т.к. ракеток было весьма ограниченное количество, то играли чем попало.

В воскресенье ездили в Мукачево, чтобы побыть на собрании поместной церкви. Получилось не просто побыть, но и принять непосредственное участие в служении.

Собственно сам дом молитвы.

Проповедовали я и Алексей Богатенков — заместитель нашего областного пресвитера и по совместительству человек, который помог нам добраться до Мукачево.

В том году у нас не было возможности посмотреть город, и поэтому наверстать упущенное решили в этом году.

Мукачево — небольшой, местами очень красивый город.
Сам город расположен на равнине, но посреди него возвышается холм с главной достопримечательностью — крепостью «Паланок». Туда мы и поднялись на экскурсию.

Вечером этого же дня мы ездили в город Хуст, где проходила встреча молодежи Закарпатской области. Там встретили некоторых знакомых. Но к сожалению до меня не дошли фотографии с этого вечера.

Один день мы выделили для того, чтобы поехать покататься на лыжах. В том году мы ездили в курортный поселок Поддобовец, но в этом году там не оказалось снега, и поэтому пришлось ехать намного дальше — на Драгобрат. Небольшой участок дороги проходит вдоль Украино-Румынской границы. По одну сторону небольшой речки расположились Украинские села, а по другую Румынские. У некоторых из наших ребят мобильники даже переключались на какого-то Румынского оператора.
Мы видели заграницу! 🙂
Кстати дорога на Драгобрат проходит через географический центр Европы, там прямо на дороге стоит стелла с табличкой.

На сам Драгобрат обычным транспортом не добраться, и мы заказали две машины (Газ-66 вроде), которые в состоянии проехать по горному бездорожью.

Наверху куча трасс разного уровня. Отели, рестораны.

Как я писал выше, без жертв не обошлось. Одна из наших девченок — Машка, на скорости столкнулась с другим лыжником, и в результате пять швов, и два последующих дня на руках 🙂 Ну ничего, она улыбается.

Ну и напоследок пару фоток вида с горы. Кстати, говорят, что когда нет тумана, отсюда видна Говерла.