Утром в церковь не пошел решил отоспаться, зато вечером поехал в другой конец города в Киево-Святошинскую церковь. У них там был двойной праздник: открытие обновленного дома молитвы (после ремонта) и, как и во многих других церквях в это время, — праздник жатвы. Очень красиво пел сборный молодежный хор, и иногда с живым аккомпанементом: скрипка, саксофон, рояль. Звучало очень красиво и торжественно.
Проповедовали приезжие проповодники, и проповеди были так себе, если не сказать большего. Но хор, хор! Хор выправил все впечатления 🙂
Так выглядит обновленный дом молитвы Киево-Святошинской церкви.
После служения доехал до центра, и решил прогуляться немного. Прошелся по вечернему Крещатику, поужинал в Пузатой Хате (т.к. завтрак, обед, ужин в сименарии пропустил) (кстати, никто не знает почему в подобных заведениях не принимают ни Visa ни MC) и только ближе к полуночи вернулся домой.
А до утра надо было сдать два отчета: первый — отчет по прочитанной книге «поколение для Христа» (которую, кстати, я не читал), второй — обзор послания Евреям. Хорошая доза кофе, и к 4-м утра работы отправленны преподавателям.
И вот сегодня началась вторая неделя сессии.. Еще неделя, и я дома 🙂
Завтра идем в гости к директору программы Майку Манне, а послезавтра, наверное, будем праздновать дни рождения одногрупников. Стараемся не давать себе скучать и загибаться под горой книжек и конспектов.
Чтобы не было просто скучно и обычно пить чай решили подготовить аудиторию. Почти как в лагере 🙂
(простите за качество фоток, это с мобильника)
«(простите за качество фоток, это с мобильника)»
ну ладно, скрепя зубами придётся уж простить…
Судя по фоткам совсем мало людей в церкви… Одни пустые сиденья. Хотя, это может до/после служения?
По поводу Пузатой Хаты — не знаю как на Хрешатике, на Льва Толстого карточки принимают, но только на одной кассе и с большой неохотой.
Да, людей было немного, это уже второе служние за этот день. И те люди, которые пришли, почему-то сконцентрировались в конце зала.
Я был не на Крещатике, это Пузата Хата за Бесарабским рынком.
Я конечно не видел эту церковь до обновления, но, наверно обновления, произошли не фундаментальные. Судя по фотке обычный совдеповско-баптистский стиль, начиная от шрифтов надписей и скатёрочки, заканчивая стульями и заборчиками. На фоне всего — стильный белый рояль выглядит пришелцем из другого мира )))
ты как всегда с размаху и в точку =)))
Да уж, так смело потому что — это далеко и это чужое.
Но всё равно неуважительно, для тех, для кого это здание занимает особое место в жизни.
Слушай ты, чудо сименаристское. Ведь сам же знаешь, что если здание занимает особое место в жизни, то это капец!!! И вообще если что-то занимает особое место в жизни и это не Бог, то Писание называет это что-то идолом. Иисус был в храме и учил, но когда кто-то хотел повосхищаться храмом, то Он жестко это присёк и сказал, что камня на камне не останется. так вот. Это наверное звучало очень неуважительно для тех, для кого это здание занимало особое место в жизни. Даже лжесвидетелей нашли что бы они говорили о намерении Иисуса разрушить храм. И вообще когда церковь обрастает храмами, и люди начинают говорить пойдём в церковь имея в виду здание, а не людей, тогда слово сказанное против здания воспринимается оскорблением против людей.
А на счёт того, что это так смело потому, что это далеко и чужое — давай выкладывай фоту близкого и родного, от чистого сердца скажу тоже всё что думаю, если что-то буду думать )))
Особое — не значит главное.
Есть здания, которые занимают особое место в моей жизни — это мой дом, где я живу, и еще наш дом молитвы.
И сядь пожалуйста перечитай те места, где Христос говорил, что камня на камне не останется, и посмотри о чем он говорил и в ответ на что.
Я люблю тебя, Макс, но будь аккуратней в высказываниях.
Я тебя тоже люблю Петь, но не будь таким упрямцем, ведь в том то и дело, что наше отношение к местам поклонения и местам жительства не такое (хоть что говори, не такое как было у Иисуса Христа). И чьё отношение должно считаться правильным человеческое или Христово?
Матф.8:20 — И говорит ему Иисус:лисицы имеют норы и птицы
небесные — гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову.
Сразу скажу, что и у Иисуса были места куда он любил «возвращаться вновь и вновь» но не как к местности а к людям, которые были Ему близки.
Я прочитал ещё раз место, которое ты мне советовал, и могу ещё раз сказать, что пророчество о разрушении храма Христос сказал конкретно в ответ на восхищения некоторых людей дорогими камнями в украшении храма.
Дело в том, что у Христа было предназначение на земле: стать спасителем для человечесва.
Но для каждого из нас Христос дал другое предназначение, и для каждого свое. Быть сыном, быть отцом, быть мужем, быть женой, быть слугой, быть начальником, быть учителем, быть пастором. И наша жизнь строиться относительно нашего призвания и предназначения.
Как минимум глупо называть себя хорошим и любящим мужем, но при этом не забоиться о жене, семье, домашнем уюте и благополучии. И хочешь ты или нет, то место, где живет твоя семья — станет для тебя особенным местом, которое будет вызывать особые чувства. Будть то большой дворец или маленький сарайчик, но это место с крышей над головой, с которым будет связанно много моментов/переживаний/воспоминаний.
Также глупо называть себя пастором церкви, или учителем этой церкви или проповедником, или служителем, но при этом не дорожить церковью (как людьми), не дорожить собраниями, не жить жизнью направленной на созидание и укрепление церкви. И также как и с родным домом — дом молитвы станет особенным местом, местом собрания большой семьи-церкви, местом поклонения и прославления Бога. И это нормально, когда это место (дом молитвы) вызывает определенные эмоции. И в этом нет ничего плохого, скорее наоборот.
Ты опасаешься, что кто-то бросается в крайность, выставляя здание дома молитвы на место выше, чем почитание самого Бога, но при этом сам бросаешься в противоположную крайность призывая к безразличию или даже к агрессивному противлению. Это ненормально.
И опять таки, пророчество о разрушении храма, как и самое разрушение храма, не было вызвано словами учеников. А это была канстатация факта, и тем самым Христос указал на то, что независимо от красоты и могущества, силы и крепости, всему этому суждено быть разрушенным. Тоже самое Христос плача сказал и о Иерусалиме, когда приблежался к нему. И тоже самое говорится в Откр.10:6.
Я не хочу продолжать этот спор, забирая у тебя драгоценные минуты необходимые для учёбы, работы, и подготовки к служению.
Дело в том, что я в начале просто высказал своё мнение по поводу обновлений на фото, и не собирался заниматься призывами к безразличию и агресивному противлению, я знаю что в твоём жж раньше можно было высказывать своё мнение.
Следующий раз делай пожалуйста пометку — не комментировать, или комментировать только если нравится. Пусть Господь благословит тебя там, поможет во всём и поможет быстрее вернуться домой. Мы тебя очень любим и ждём.
Надо различать просто комментарии и высказывания, которые могут обидеть кого-то. Свое мнение ты мог вначале выразить совсем по-другому, не так ли?
Я мог выразить и по другому, но выразил так как почувствовал и там не было оскорблений не было грубости, просто моё впечатление, и как получилось словами выразить — так и выразил. И я уверен, что тот кто считает такое обновление прекрасным, подходящим и всячески соответствующим своему назначению, тот вряд ли воспримет в серьёз мои слова, и тем более не будет обижаться. А если это обидело тебя, то извини пожалуйста, следующий раз буду стараться найти что то привлекательное для меня, что бы выразить своё одобрение, а на то что не нравиться буду стараться просто не обращать внимания.
Действительно, толку от этого диалога никакого.
Аудитория ночью выглядит загадочней…