Вот как быть, когда какие-либо мысли/переживания на столько захлестывают, что становится невозможным толком сосредоточиться на работе, да и вообще нарушается всякий порядок в жизни. Что делать? Скажете, отдать всё Богу? Отдаю. Делюсь с Ним всем, прошу помощи и совета, ищу Его волю. Но всё равно нет того покоя, какого бы хотелось. А если и есть, то не на долго.
вдох-выдох, вдох-выдох, говорят помогает 🙂
Серый :))))
незнаю. сама часто себя ловлю в такой же ситуации. и вроде доверяешь Богу. и сам себя ловишь на мысли что «вроде доверяешь» а покоя нет…
Это все наша человеческая упрямость наверное. Зачастую тяжело нам (мне в частности) смириться перед Ним.
6 Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время.
7 Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.
(1Пет.5:6-7)
Странно, что ты не видишь выхода из сложившейся ситуации. Наверное у тебя просто никогда небыло глубоко духовной жизни, если такая ситуация тебя удивляет и вызывает непонимание. Только ранние в духовном плане люди не знаю таких вещей.
Я эту проблему иследую для самого себя уже лет пять минимум и конечно могу рассказать, что по этому поводу знаю. Неужели тебе не понятна такая вещь, что ты просто суетен, суетность этого мира поглощает тебя, слишком ты мало времени посвещаешь Богу, восномном заботишься о мирской жизни, сколько можно работать, понять не могу. У меня такие проблемы появились в университете и каждое лето, когда я мог больше себя посвещать Богу у меня все проходило и опять становилось на свои места. Это очень нелегкое состояние, ты себя чувствуешь не в состоянии управлять своими мыслями, чувствами, состояние усталости и обесточенности. Потому как разрываешь себя и свой внутренний мир мыслями о том, как бы все успеть, как бы не опаздать на поезд жизни, потому как она коротка. Вспомни , что написано в Библии, что можно весь мир завоевать, а душу потерять, так какая от этого польза, вот и с тобой и мной да и со многими такая вот самая ситуация. Также хочу отметить, что именно из-за этих проблем внутреннего мира монахи удаляются от мира в монастыри и скиты.
Что могу посоветовать? Больше молись, то есть посвещай свою жизнь и мысли, всего себя размышлениям о Боге и всего того, что написано а Библии. Притормози немного, хватит столько работать, может отдохнешь немного, или просто уделяй время и духовным вещам, не только мирским. Как говорится остановись и спроси, где я не прав. Это состояние тем страшно, что ты из-за своей усталости не можешь контролировать свои мысли и поэтому легко оступиться и упасть.
С ув.Адепт
В любом случае спасибо за твой комментарий.
Но просто прошу, прежде чем так уверенно что-то говорить о человеке, надо как минимум его хорошо знать.
А при чем тут хорошо знать, я же не даю оценку тебе, я просто коментирую ситуацию, которая с тобой приключилась, вот и все.
Кстати, в православной литературе этому много всего посвящено, может и в протестанской есть что-нибудь, посмотри где-нибудь, или уже к пастору обратись, он как никак должен в таких вещах разбираться.
С ув.Адепт
Уж очень смело комментируеш ))
Некоторые люди могут легко обидеться на столь смелые комментарии.
Я кстати слышал о том, что ты критику не любишь и можешь обидеться на неё. Опять-таки странно, потому как духовные люди это понимают, что обижаться на кого-то грешно, неужели ты до сих пор не задумывался над такой ситуацией и не отдавал себе отчет в том, что обида тебя просто пригвождает к земле и не дает воспарить в небесах. Тем более, что я критикую конструктивно, то есть даю понять в чем я вижу какую-то проблему, а не так, просто обзываю и грублю. По моему просто стоит делать для себя какие-то выводы, а не обижаться, во всяком случае я бы так поступил, пусть я буду не согласен, я выскажу с чем и почему, но так просто обидеться из-за того, что возможно мне человек пытатется помочь, а я из-за свего непонимания просто отвечу обидой, кажется это будет несправедливо по отношению к оппоненту.
С ув.Адепт
:)))) НУ ты даешь. Во-первых я нигде не говорил, что обиделся. Во-вторых прежде чем дать развитие тому, что где-то от кого-то слышал — лучше самому проверить, а то так можно наделать много бед.
адепту
дякую, що повеселили! дуже смішний коментарій, чесно-чесно.
добре, що НІКОЛИ у біблійних героїв віри не було таких моментів, коли вони зверталися із сльозами до Бога, запитуючи, чому їм так важко, чому вони не бачать виходу, а Бог вірно відповідав і утішав… добре, що Христос віддалився від суєти світської і все життя прожив у монастирі… да, саме так і ми маємо жити!
Re: адепту
Ваша ирония мне абсолютно непонятна. Так же как и вы непонимаете православных, так и они вас не понимают, так чем же вы от них отличаетесь. Я сам отношусь с пониманием как и монашеству, так и к мирской жизни и хочу заметить, что и сами православные так же к этому вопросу относятся — то есть они не считают, что нужно удалиться в монастырь, просто если ты решишь сам для себя, что тебе так будет лучше, то пожалуйста, но если ты считаешь,что создан для мирской жизни, то никто тебя не гонит в монахи.
И мне инетерсно задать вам такой вопрос, если вы вдруг решите сами для себя, что хотите уйти в монастырь, то вы примите это табу, что нужно жить в миру, или же все-таки полседуете своей внутренней потребности и станете на путь пострига в монахини?
С ув.Адепт
Re: адепту
>> Я сам отношусь с пониманием как и монашеству, так и к мирской жизни
Что ты понимаешь под «мирской жизнью»?
>>просто если ты решишь сам для себя, что тебе так будет лучше, то пожалуйста
А то что Бог решил по поводу тебя, походу мало кого волнует?
Re: адепту
Мирская жизнь это жизнь в миру, то есть когда ты никуда не удаляешься для служеня Богу и посвещения себя своей жизни исключительно этому, то есть остаешься среди людей и ведешь жизнь обычного мирянина, твоя жизнь тут принадлежит тебе и все, что происходит в ней не расписано по часам как в монастыре и никаких обетов ты не даешь, можешь делать то, что тебе больше нравится. В монастыре не так, там все по часам и на все есть правила.
По поводу того, что решил Бог по поводу меня думаю, что ты или кто-то другой не знает ответ на этот вопрос, мы можем лишь предполагать опираясь на священное писание, но там не так-то все просто написано, поэтому зачастую мы можем его действительно где-то непонимать, поэтому думаю ничего в этом плохого нет, что нам свойственно ошибаться. Если тебе кто-то свыше поведал, что ему угодно, то поделись, я выслушаю конечно, но думаю, что это уже не компетенция религии и того о чем в ней говорится, скоее это компетенция врачей.
С ув.Аепт
Re: адепту
Не ограничивай возможности Бога, они безграничны.
Бог может говорить не только через Писание.
Re: адепту
Не только через писание? Сейчас ты начинаешь отрицать писание как первоисточник нашего понимания Божественного представления. Как может говорить Бог опять-таки хочу сказать, что нам не дано знать, мы можем только предполагать, потому как понять его нам не подсилу насколько я правильно понимаю. И вообще понять не могу почему ты так уверен в том, что мы можем понять то, что Бог нам говорит? Мы сами выбираем свой путь, никто нам наставлениями вслух помочь не может, и все то, что происходит вокруг невсегда можно однозначно понять.
С ув.Адепт
Re: адепту
Прочитай в послании Иоанна 14:26, и я думаю ты поймешь, почему я говорю, что Бог может общаться с нами не только через писание.
А ты никогда не думал о том, что и работу можно посвящать Богу? Что не обязательно проводить все время в церкви или за чтением Библии, для того, чтобы пребывать в Боге?
Бог очень часто допускает в нашей жизни трудности, чтобы проверить нас, чтобы укрепить нас, чтобы чему-то научить.
Бог может проверять нас в разных сферах нашей жизни, в семье, учебе/работе, служении, общении с людьми.
10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
(Лук.16:10)
И поэтому я не стараюсь убегать от того, что Бог для меня приготовил. А очень хочу, чтобы Христос проявлялся во всех сферах моей жизни, в заботе о семье, в работе, в служении.
Я опять -таки говорю, что никто никого в монастырь насильноне затягивает поэтому у каждого есть свобода выбора в любом случае, если ты считаешь так, то монастырь естественно не для тебя. Но я как-то читал тут в интернете, почему один человек ушел в монашество, так вот написал вот что. Ему показалось, что посвящать себя Богу просто находясь в миру слишком легко и ему захотелось более духовной жизни и поэтому он удалился в монастырь.
Только сразу хочу отметить, что я не говорю, что монашество это правильный поступок или неправильный, думаю, что каждому свое.
С ув.Адепт
Мне уже много лет вот это помогает:
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и МИР БОЖИЙ, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
А если тебе это не помогает, значит ты что-то не то делаешь. 🙂
Знаешь, я лично очень часто нуждаюсь в обновлении. Вот знаю всё, миллион раз убеждался в силе Бога, уверен в Его могуществе, и в том, что Он всё знает, но бывают моменты, когда это забывается, либо понимание этого как-то тускнеет, и начинаешь опять надеятся на свои силы, а потом разочаровываешься.
Непереставай молиться о своих нуждах и переживаниях пока не получишь просимого, или до тех пор, пока не получишь уверенности в своем сердце, что состоится то, о чем ты просишь.В любом случае всё что у тебя сейчас волнует ,всё о чем ты нуждаешься и переживаешь Бог всё это допускает и сам знаешь почему!У меня самой проблема на проблеме и только сейчас я начинаю благодарить Его за то что ОН их допускает.И все переживания тоже!хотя так тяжело… Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои.
(Прит.3:5,6)
Спасибо большое, Аленка!
А кто сказал, что должен быть все время покой? Когда Ваше сердце неспокойно, Господь показывает, что наши пути — не Его пути, и Его мысли — не наши мысли… Когда ищите Бога в покое, Он открывается Вам в суете, ищите в тишине, Он открывается в шуме… Если Вам трудно обрести покой, то доверьте в молитве Богу свои мысли/переживания… Может быть, это и следует сделать в данный момент. И помните, когда Вам хорошо на молитве и на сердце покой, то это Бог жертвует Себя ради Вас. Когда же все трудно, сухость, неудовлетворенность от молитвы, но вы продолжаете в этом искать Его, то это Вы жертвуете собой ради Бога.
Классно! Большое спасибо тебе за комментарий! Ободряет!
приїзди на травневу конференцію Церкви Голгофи 🙂
Дякую тобi за запрошення )